ФЭНДОМ

The Outer Worlds logo

The Outer Worlds (Внешние миры) – предстоящая ролевая видеоигра, разрабатываемая Obsidian Entertainment и изданная Private Division. Игра будет выпущена для платформ: Windows, PlayStation 4 и XboxOne в 2019 году.

Игровой процесс Править

The Outer Worlds – ролевая игра с видом от первого лица. Игрок может создать своего собственного персонажа и, впоследствии получить собственный корабль, который будет базой для игрока и его команды. Корабль можно использовать как средство быстрого перемещения между локациями игры. Главный герой может набирать к себе в команду разных неигровых персонажей, каждый из которых имеет свои личные миссии и собственную истории. Сопровождая игрока, напарники могут помогать в бою. Каждый компаньон имеет свои индивидуальные навыки и специальные атаки, и они также могут развивать свою специализацию навыков. Во время задания, игрок может взять с собой до двух спутников, а остальные остаются на корабле. Игрок может принимать множество решений, которые могут повлиять на историю развития игры, используя только диалог между персонажами. Главный герой имеет свободу действий: он может действовать как герой и спаситель, а может быть жестоким и бессердечным. Может поступать разумно, а может поступать как глупец. Всё действия главного героя имеют реакцию от неигровых персонажей.

В бою игрок может использовать различные типы оружия: лёгкое, среднее и тяжёлое. Оружие можно модифицировать, чтобы добавить дополнительные эффекты от повреждений. Игрок может использовать скрытность или убеждение, чтобы вовсе избежать боя. По мере прохождения, игрок получают очки опыта, которые он и его спутники могут использовать для повышения уровня и разблокирования новых навыков.

Сюжет Править

Действие игры разворачивается в альтернативном будущем, в котором мегакорпорации начали колонизировать и терраформировать дальние планеты. Главный герой просыпается от криосна и обнаруживает, что большинство пассажиров все ещё находятся в спящем режиме, и начинает путешествие в соседнюю колонию, чтобы выяснить планы корпораций.

Разработка Править

Игра разрабатывается Obsidian Entertainment под руководством Тима Кейна и Леонарда Боярского –создателей серии Fallout.

Игра была в разработке с мая 2016 года, когда генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт упомянул, что небольшое количество людей в студии, включая Кейна и Боярского, работали над «чем-то совершенно новым» в Unreal Engine 4 во время интервью с Game Pressure.